Суббота, 18.05.2024, 18:41

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Другие игры для компьютера » Жанры компьютерных игр
Жанры компьютерных игр
CoBr[A] Российская Федерация
Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Ранг: R.C.D. Espanyol
Лучший игрок мира!
Сообщений: 317
Награды: 0

Репутация « »
Замечания: ±
Статус:
Дополнительная Инфа




Action

3D-шутеры (англ. 3D Shooter), «бродилки-стрелялки»

В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты (напр. Max Payne), фашисты (напр. Return to Castle Wolfenstein) и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры (напр. Doom, Half-life).

В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать как современные виды оружия, так и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Как правило, типичный набор оружия содержит: холодное оружие (нож, кастет, кусок трубы, бейсбольная бита), пистолет, автомат или автоматическую винтовку, дробовик (шотган), снайперскую винтовку, многоствольный пулемёт, а также гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Часто оружие имеет альтернативный режим стрельбы или оснащено оптическим прицелом с возможностью зуммирования или без оного. Также игрок может наносить удары при помощи ног, или бить врагов прикладом или рукоятью пистолета. В «реалистичных» играх (напр. FarCry, F.E.A.R.) игрок может нести с собой только ограниченное число видов оружия, в то время как, в аркадных (напр. Unreal Tournament, Quake) можно было владеть всеми видами оружия, доступными в игре. Также в «реалистичных» шутерах более совершенная модель повреждений, как самого игрока, так и его противников, в частности попадание в голову в «реалистичном» шутере вполне может вызвать мгновенную смерть персонажа игрока, тогда как в аркадных, обычно, у персонажа отнимается ненамного больше «хитпоинтов» (англ. hitpoints) чем при попадании в туловище.

Шутеры от первого (англ. First Person Shooter, FPS) и Шутеры от третьего лица (англ. TPS, third person shooter)

В шутерах от первого лица игрок как бы видит за персонажа (из глаз персонажа) (англ. First person look). В шутерах от третьего лица игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения (англ. Third person look). В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо и фиксированная/произвольная камера.
Примеры шутеров от первого лица:
серия Doom;
серия Quake;
серия Unreal Tournament.
Примеры шутеров от третьего лица:
серия Tomb Raider;
серия Max Payne;
серия MDK.

«Кровавые» шутеры (англ. gore)

Суть таких игр заключается в уничтожении орд тупых врагов, лавиной надвигающихся на игрока. При этом игрок должен иметь пространство для маневра.
Примеры:
серия Serious Sam;
серия Painkiller.
Will Rock.

Командные шутеры

Принципиальные отличия от классических шутеров в том, что игрок не пытается изображать героя-одиночку, а дейтсвует в составе команды ботов. И игра по геймплею симулирует сетевую командную игру.
Примеры:
Battlefield
Counter-Strike: Condition Zero
Star Wars: BattleFront

Аркада (англ. Arcade)

Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.
Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки(консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.

Cтелс-экшн (англ. Stealth-action)

Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.
Примеры:
Thief
Metal Gear Solid
Tom Clancy's Splinter Cell
Hitman
Manhunt


Прикрепления:





[ (RU) ]
CoBr[A] Российская Федерация
Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Ранг: R.C.D. Espanyol
Лучший игрок мира!
Сообщений: 317
Награды: 0

Репутация « »
Замечания: ±
Статус:
Дополнительная Инфа




Симуляторы (англ. Simulation, Simulator)

Технические симуляции

Игра-симуляция. При помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д.). Если аркадные игры стремятся развлечь игрока при помощи разных невозможных явлений, трюков и остроты сюжета, то главный критерий качества симуляторов — полнота и реалистичность моделирования его объекта (автомобиля, воздушного судна и т. д.).
Примеры:
Live for Speed
Microsoft Flight Simulator
X-Plane
Ил-2 Штурмовик
Orbiter

Аркадные симуляции

Упрощённая версия Технических Симуляторов, нередко с альтернативной физикой. Принципиальное отличие от Аркад — наличие хоть и упрощённой, но всё же физической модели. Чаще всего с подобной физикой делаются симуляторы звёздных истребителей и автомобилей.
Примеры:
X-Wing
TIE-Fighter
Wing Commander
Need for Speed

Стратегии (англ. Strategy)

Игра требующая выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.

Стратегии реального времени (англ. Real-Time Strategy, RTS)

В этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно. Они появились несколько позже пошаговых, первой получившей известность игрой этого жанра была Dune II (1992), сюжет которой основан на одноимённом произведении Фрэнка Герберта. Уже тогда сформировались общие принципы стратегий в реальном времени

Пошаговые стратегии (англ. Turn-Based strategy, TBS)

Пошаговые стратегии (TBS — turn-based strategy) — игры, в которых игроки производят свои действия по очереди. Пошаговые стратегии появились раньше RTS и отличаются значительно большим разнообразием. Разделение игрового процесса на ходы отрывает его от реальной жизни и лишает игру динамизма, в результате чего эти игры не так популярны, как стратегии в реальном времени. С другой стороны, в TBS у игрока гораздо больше времени на размышление, во время совершения хода его ничто не торопит, это даёт ему возможность проявить способности к логическому мышлению.

Спортивные
(англ. Sport)

Другое название — «спортсим» (от англ. sport simulator — симулятор спорта).

Как и следует из названия — имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.

Материал подготовлен Пользователем CoBr[A]с помощи материалов многих интернет сайтов!
Надеюсь вам было интересно! cool

Прикрепления:





[ (RU) ]
airat Российская Федерация
Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:49 | Сообщение # 3
Группа: "Ветеран"
Ранг: Обращайтесь помогу)
Лучший игрок мира!
Сообщений: 1136
Награды: 3

Репутация « »
Замечания: ±
Статус:
Дополнительная Инфа




ага прикольно_ )

Прикрепления:




[ (RU) ]
lgedmitryII Российская Федерация
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:15 | Сообщение # 4
Группа: "Ветеран"
Ранг: Разработчик
Лучший игрок мира!
Сообщений: 514
Награды: 3

Репутация « »
Замечания: ±
Статус:
Дополнительная Инфа




Вообще класс

Прикрепления:





[ (RU) ]
Форум » Другие игры » Другие игры для компьютера » Жанры компьютерных игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи